Визитка веб-квеста
Цель веб-квеста: приобщение учащихся к творчеству А.С. Пушкина.
Задачи:
1. создать условия для творческой самореализации учащихся;
2. развивать навыки проектно - исследовательской деятельности;
3. формировать коммуникативную компетентность через организацию форм совместной деятельности;
4. формировать умения получать, отбирать нужную информацию, использовать её для достижения поставленной цели;
5. развивать ИКТ- компетентность учащихся.
Вопросы:
Основополагающий вопрос: "Почему Пушкин "наше всё"?"
Проблемные вопросы:
- Какие мысли и чувства вызывает А.С.Пушкин у современного читателя?
- Как жизнь и творчество А.С.Пушкина связаны в вашей малой родиной?
- В чем видели непреходящее значение Пушкина его современники, а также писатели и поэты XX- начала XXI века?
- Как сегодня читают стихи А.С. Пушкина? Какие интонации мы слышим в стихах А.С.Пушкина?
- Памятники поэту, возведенные благодарными потомками, и «нерукотворный памятник», созданный самим поэтом: что «прочнее», долговечнее?
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение делать выводы;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие ИКТ-компетенции.
Предметные результаты (Литература):
- осознание значимости чтения и изучения литературы для своего
дальнейшего развития;
-
понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
- воспитание квалифицированного читателя,
способного аргументировать свое мнение как в устной, так и в письменной форме, участвовать в обсуждении прочитанного;
- овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.
Источник: ФГОС ООО