Итоги 3 этапа

   Поэзия А.С. Пушкина прожила уже почти двести лет, и ничто в ней не устарело. Путь от сердца поэта к сердцу народа, который он скромно называл тропой, превратился в широкий путь нашей культуры.

    Мы не можем представить себе нашей поэзии без А.С. Пушкина, который сыграл огромную роль в творчестве всех последующих писателей и поэтов. Каждый из них чувствует себя учеником Пушкина и считает нужным написать несколько стихотворений о нем, поэтому “поэтическая пушкиниана” очень велика.

  Пушкин стал для наших поэтов тем чистым родником, из которого черпали творческую энергию русские поэты нескольких поколений – от Лермонтова к Блоку и Маяковскому, современным русским поэтам.

   Ребята, когда смотришь ваши работы, созданные в рамках 3 этапа, вспоминаются строки из стихотворения С. Маршака «Венок»:

Не лавры жёсткие в его венок,

А свежие цветы земли родной

Вплетут сегодня запад и восток,

Онежские леса и рощи Крыма.

И если был пред смертью одинок

Поэт, придворной челядью гонимый,

То в наши дни так явственно и зримо

Исполнился предсказанный им срок…

   С помощью сервиса Playcast мы с вами сплели свой литературный венок любимому поэту. Со всех концов нашей страны и дальнего зарубежья летели мультимедийные открытки, в которых были собраны самые трогательные, самые душевные строки, посвящённые А.С.Пушкину.

  Работы 3-го этапа очень порадовали экспертов. Многие команды освоили все возможности сервиса, используя для оформления своей электронной открытки не только текст, но и аудио- и видеосопровождение. Содержание плейкастов полностью соответствовало заявленному заданию. Органичным было и оформление работ.

   В возрастной группе 5 - 7 классы по итогам третьего этапа лидируют команды: "Гимназисты", "Работник Балда", "Амур-34", "33 богатыря", "Дети КАПИТАНши", "Кот ученый", "Наследники великого поэта".

  Команды-лидеры в возрастной группе  8 - 9 кл.: "Сверчки", "Пушкинская эпоха", "Царь Салтан и Ко", "Хедлайнеры", "Северная Муза", "Лицеисты", "Любители русского слова", "Царевна - Лебедь".

  Среди недостатков работ можно отметить следующие:

  • некоторые работы были переполнены аудио и видеорядами, что затрудняло восприятие информации, размещенной в плейкасте;
  • пестрый фон, отсутствие контрастности фон-текст, неудачное расположение иллюстрации, обтекание текста;
  • в некоторых работах были допущены орфографические ошибки, что снизило общее положительное впечатление от работы.