Визитка веб-квеста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Цель веб-квеста: приобщение учащихся к творчеству А.С. Пушкина.

Задачи: 

1. создать условия для творческой самореализации учащихся;

2.  развивать навыки проектно - исследовательской деятельности;

3. формировать коммуникативную компетентность через организацию форм совместной деятельности;

4. формировать умения получать, отбирать нужную информацию, использовать её для достижения поставленной цели;

5. развивать ИКТ- компетентность учащихся.

Вопросы:

Основополагающий вопрос"Почему Пушкин "наше всё"?" 

Проблемные вопросы:

- Какие мысли и чувства вызывает А.С.Пушкин у современного читателя?

- Как жизнь и творчество А.С.Пушкина связаны в вашей малой родиной?

- В чем видели непреходящее значение Пушкина его современники, а также писатели и поэты XX- начала XXI века?

- Как сегодня читают стихи А.С. Пушкина? Какие интонации мы слышим в стихах А.С.Пушкина?

- Памятники поэту, возведенные благодарными потомками, и «нерукотворный памятник», созданный  самим поэтом: что «прочнее», долговечнее?

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира.

Метапредметные результаты:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение делать выводы;

- смысловое чтение;
- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие ИКТ-компетенции.

Предметные результаты (Литература):

- осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;
- понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
- воспитание квалифицированного читателя, способного аргументировать свое мнение как в устной, так и в письменной форме, участвовать в  обсуждении прочитанного;
- овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.

 

Источник: ФГОС ООО